Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34"

652518 Кемеровская обл.-Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Партизанская, 2

Телефон

8 (384 56) 5 40 51

Эл. почта zhavoronokmdou34@mail.ru

Минпросвещение России

Минобрнаука России

logo

деньпамяти.рф

 

 

 

МБДОУ № 34

Адрес: 652518 Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Партизанская, 2
Телефон: 8 (384 56) 5 40 51
Эл. почта: zhavoronokmdou34@mail.ru

«Знакомство с музыкальными инструментами»

Цель: Познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями .

Задачи:

Образовательная- учить узнавать и правильно называть музыкальные инструменты .

Воспитательная- воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальное и художественное произведение .

Развивающая- развивать активное пополнение словарного запаса детей (название музыкальных инструментов ).

Ход занятия :

Воспитатель сажает детей на стульчики и обращает внимание детей на стук в дверь. В группу заходит Мишка.

Дети встречают гостя и здороваются с ним.

Воспитатель: Ребята,  наш гость принёс с собой волшебный мешочек, в котором картинки различных музыкальных инструментов, но он не знает их названия. Мишка просит помочь ему.

Воспитатель по очереди достаёт из мешочка картинки, прикрепляет на мольберт, называет музыкальный инструмент, а затем его описывает. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Дети, молодцы, вы справились с заданием, Мишка теперь знает названия разных инструментов. Наш гость, наверное, устал немножко, давайте поиграем ?

Дети: Да!

Подвижная игра «Мишенька»

Воспитатель приглашает детей в кружок , а Мишка в центре круга.

Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдём,

Песенку весёлую запоём, запоём!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

«Мишка» в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки и ротом присоединяются к танцу Мишки.

Художественное слово.

А.Барто «Погремушка»

- Как большой сидит Андрюшка,

На ковре перед крыльцом

У него в руках игрушка-

Погремушка с бубенцом

Мальчик смотрит, что за чудо!

Мальчик очень удивлён

Не поймёт он: ну откуда

Раздаётся этот звон.

После подвижной игры и чтения стихотворения воспитатель приглашает Мишку и детей пройти к музыкальному уголку группы и рассмотреть музыкальные инструменты, которые есть у ребят.

Воспитатель: Мишка, посмотри, какие замечательные инструменты у нас есть. Как хорошо, что ты знаешь, как они называются, а ты знаешь их звучание?

Дети, я вам предлагаю снова помочь нашему гостю. Я буду играть на инструменте, а вы угадаете «чья песенка слышна», ну что справитесь?

Дети: Да!

Воспитатель знакомит детей и Мишку со звучанием разных инструментов, а затем убирает игрушки ширму и там повторяет игру, а дети угадывают.

Воспитатель: Ребята, Мишка благодарит вас за то, что он весело провёл время и узнал названия музыкальных инструментов и их звучание.

Нашему гостю пора возвращаться домой к своим друзьям. Давайте с ним попрощаемся.

Дети: До свидания, Мишка, ждём тебя ещё в гости.

Воспитатель: Дети, вы молодцы, как дружно и быстро вы помогли Мишке, а в процессе и вы узнали описание и звучание музыкальных инструментов.

                                                                                    16.09.2024

воспитатель: Орлова А.В.